ЧТО ТАКОЕ КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА?

Контекстная реклама — это объявления, которые показываются пользователям сети интернет по их запросам в поисковой системе. Отображение их происходит по принципу аукциона между сайтами-конкурентами или по интересам аудитории. Оценка последних происходит, исходя из истории посещаемых ранее пользователями ресурсов.

ПРИНЦИП РАБОТЫ

При поиске какого-либо товара или услуги, сайты отображаемые в объявлении с пометкой «реклама» над, под или справа от выдачи поиска относятся к интересующему типу получения целевой аудитории.

Также при мониторинге сайтов потенциальных подрядчиков на интересующие Вас услуги поисковые системы будут запоминать Ваши интересы и на различных ресурсах сети показывать соответствующие текстовые объявления. Поисковые системы Яндекс.Директ и Google Adwords допускают в партнеры только качественные ресурсы.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

Самым важным преимуществом является моментальная конверсия. Уже с самого первого этапа работы объявления показываются только заинтересованным пользователям.

Потенциальным объем клиентов может быть любым. Рекламная сеть Яндекса имеет более 20 000 площадок.

Все настройки рекламных кампаний меняются моментально: тексты, ключевые слова, ссылки на страницы, изображения объявлений и ставки за переход.

С помощью контекстной рекламы можно решить различные задачи:

при необходимости поймать целевую аудиторию следует использовать текстовые объявления;

если интересно продвинуть свой бренд или напомнить о своей компании, т.е. решить задачи имиджевого позиционирования следует использовать текстово-графические объявления

Как настраивается рекламная кампания у нас?

Принцип работы по настройке рекламы в нашей компании — уменьшение цены за клик. Мы считаем, что главным результатом работы является окупаемость. Получить минимизацию стоимости заявки можно проведя целый ряд работ. Это не только использование правильных заголовков и площадки с качественным и недорогим трафиком.

  • Контроль кликов. Они должны быть целевыми.
  • Проверка показателя отказов. Наблюдение за пользователями, покинувшими сайт без совершения целевого действия. Важно понять причину.
  • По запрашиваемым объявлениям с плохими показателями поднимаем ставки.
  • Нерентабельные фразы для клиента сортируем по расходу и удаляем.
  • Ненужные ключевые слова удаляем. Минусуем рекламные объявления с отказами выше среднего и нерентабельные площадки в РСЯ.
  • Позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы узнать, сколько стоит настроить контекстную рекламу в интернете для Вашего бизнеса.